1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Pioneer DEN-2500 UI вопрос по способу подключения

Тема в разделе 'Автомагнитолы', создана пользователем 33Алексей, 27 апр 2013.

  1. 33Алексей

    33Алексей Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте форумчане,совсем недавно купил магнитолу Pionee DEN-2500 UI.Работает прекрасно,но почему-то сильно греется и возник вопрос:а правильно ли я подключил?У меня ваз 21099,в инструкции описано два типа подключения клемм (выписка из инструкции прилагается) под пунктом 2 и под пунктом 7: 2) В зависимости от типа автомобиля функ-
    ции 3 и 5 могут отличаться. В этом слу-
    чае следует подключить 4 к 5 и 6 к 3.
    3) Желтый
    Резервный разъем(или разъем дополни-
    тельного оборудования)
    4) Желтый
    Подключите к клемме источника постоян-
    ного тока 12В.
    5) Красный
    Разъем дополнительного оборудования
    (или резервный разъем)
    6) Красный
    Подключите к клемме, на которую подает-
    ся напряжение (12 В постоянного тока)
    при включении зажигания.
    7) Подсоедините провода одинакового
    цвета друг к другу. Вопрос:каким образом подключать мне?
    А так же,дабы не создавать новую тему,задам еще один вопрос:Имеется сине-белый провод без клеммы,правильно ли я понял,что он подключается к проводу антенны(она у меня встроена в стекло,то-есть без электропривода и других примочек)?Вопросы глупые конечно,но всегда разбирался лишь в механике,но никак не в электрике.
  2. Дядя Митя

    Дядя Митя АудиоДоктор Команда форума

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    553
    Здравствуйте
    Не в ту сторону смотрите.
    Питание к магнитоле действительно можно подключить 2я вышеописанными способами: 1. через замок зажигания 2. красный с жёлтым вместе на + АКБ.
    Если бы Вы не так подключили - она бы не включились вообще.
    Да,питание лучше брать напрямую с АКБ проводом сечения не меньше 4 мм2

    По нагреву. Собственно нагрев должен быть - там же встроенный усилитель, это естействееный процесс.
    Вопрос в том насколько сильно.
    Т.е. если это мешает работоспособности (плавится/невозможно снять панель), вынуть компакт-диск, сильный нагрев вносит искажения заметные на слух (т.е. сначала играет нормально, а после сильного нагрева слышны искажения - "грязь").
    Вот тогда стоит волноваться.
    Причин может быть несколько.
    Собственно конструктивная / заводская. Собственно техника бюджетная.
    Другое - нагрев идёт из-за превышения нагрузки (работа в режиме перегрузки). Т.е. когда импеданс (сопротивление) акустики меньше рекомендованных 4 Ом. и/или акустика слишком мощная. Проверте вообщем подключение акустики.

    да, это управляющий провод питание активной/автоматической антенны и/или ремоут вкл усилителя.

    именно "В" а не "НА" :confused:
    Может быть это обогрев который и есть антенна?
    Просто непонятно что за такая "антенна" у Вас.
    Если есть у неё блок усиления - то этот сине/белый провод просто будет её (антенну) включать, когда вкл сама магнитола.
    33Алексей и Дмитрий нравится это.
  3. 33Алексей

    33Алексей Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Простите за описку,действительно антенна на стекле,а магнитола и все вокруг,как оказалось,греется лишь во время движения автомобиля,будто тепло от движка,хотя на старой магнитоле такого не было...Колонки слабенькие,номиналкой всего 65 ват и с сопротивлением 4 Ома.А насчет антенны,она и так работает,просто в инструкции написано,что к такому типу надо и этот провод подключать,вот и стало интересно.В любом случае спасибо,с того момента как создал пост и до настоящего был за рулем и особых неудобств,а тем более поломок это не вызвало,хотя и настораживало,что прикуриватель(сам корпус,который вставляется в гильзу) горячий
  4. 33Алексей

    33Алексей Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Думаю проблема оказалась лишь в моих опасениях, а нагрев прикуривателя - результат банальной теплопередачи. В итоге решено просто перепроверить все провода и заменить поврежденные, либо в большом количестве изоленты. Насчет 4 мм2 не знаю, по идее 2,5 подойдут, но в качестве подстраховки использую ваш вариант.
Телефонные гарнитуры Светодиодные экраны