1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Проектирование беспроводного аудио конференц-зала на 5 микрофонов

Тема в разделе 'Проектирование конференц-залов', создана пользователем Viktor-lk, 14 апр 2011.

1. Viktor-lk

Viktor-lk Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте все, кто откликнется!!! Я прочитал несколько различных материалов по оборудованию для конференц-залов, кое-что для себя усвоил (сам можно сказать ламер в этом деле, по профессии я компьютерщик). Интересуют конкретные пожелания для организации аудио конференц-зала, с беспроводными микрофонами, для мобильности развертывания данного оборудования в любом подходящем помещении. Нужно 5 микрофонов. Какое оборудование лучше (хорошее, но побюджетней) приобрести, и какова стоимость такого зала будет с учетом только оборудования (приблизительно, от...и до...). Заранее благодарен за ответы и советы!!!
  2. kulik

kulik Новичок

Симпатии:
    15
    Вариантов много. Есть бюджетный вариант - Taiden (инфракрасный, описание здесь) и дорогой, но мне очень нравится - Beyerdynamic (описание здесь). Конкретные модели нужно подбирать уже исходя из технических требований к протоколу конференции. Ещё отличный вариант - Televic (краткие описания с ценами здесь). У нас пока не очень распространён, а жаль. По деньгам посередине между Taiden и Beyerdynamic.