1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Расчет конференц оборудования

Тема в разделе 'Аудио конференц-связь', создана пользователем Samson, 5 апр 2011.

  1. Samson

    Samson Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, как правильно рассчитать потребность в конференц оборудовании для бизнес-центра?
  2. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    В двух словах подобные задачи не формулируются. Для того, чтобы получить удовлетворительный ответ на свой вопрос, Вы должны предоставить разработчику (в данном случае - консультанту) следующую информацию:
    1. Бюджет.
    2. Место установки конференц-системы.
    3. Количество микрофонов участников.
    4. Необходимость системы синхроперевода. Требования по количеству языков и системе распределения каналов перевода.
    5. Необходимость и уровень менеджмента микрофонов.
    6. Типы и количество дополнительных микрофонов (например, на стойках в зале).
    7. Планируется ли использование видеоконференц-связи?
    8. Требуются ли встроенные громкоговорители в пульты конференц-связи?
    9. Способ передачи сигнала - по кабелю или беспроводный.
    10. Необходимость управления оборудованием с внешней системы управления.
    11. Необходимость регистрации и/или идентификации участников мероприятий.
    12. Необходимость организации голосований в процессе проведения мероприятий.

    Для начала хотя бы это нужно знать. Далее в ходе детализации всплывёт ещё тьма вопросов.
    И это всё только про конференц-систему. Система звукоусиления заслуживает отдельного разговора.
    Samson нравится это.
  3. Samson

    Samson Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Приблизительно так:

    1. Бюджет: однозначно не определен, но порядка 400 т.р.
    2. Конференц-система на круглом столе, настольные микрофоны
    3. Участников: 25
    4. Без синхроперевода
    5. Менеджмент - это как?
    6. Доп. микрофоны не нужны
    7. Видео конференц связь не нужна
    8. Встр. громкоговорители: не знаю, что посоветуете?
    9. Намного будет дороже беспроводной?
    10. Что значит "внешняя система"?
    11. Регистрация не нужна
    12. Возможно понадобится

    Таких залов 2, второй - человек 10-15

    Нужен ли доп звук в помещении или если пульты будут со встроенными громкоговорителями, то это необязательно?
  4. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    Прошу прощения,

    что надолго пропал. Сегодня вечером постараюсь ответить. Если уже неактуально, отпишите сразу.
  5. Samson

    Samson Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    :) Актуально будет возможно позже, пока хочу понять что к чему. Напишите, не сочтите за труд
  6. kulik

    kulik Новичок

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    15
    Улетаю

    Ещё раз прошу прощения, опять нет времени на обдуманный подход, хорошо, что у Вас есть временной запас. Завтра прилечу, попробую до конца недели что-нибудь отписать.
Телефонные гарнитуры Светодиодные экраны