1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Репетиционная студия для рок-групп

Тема в разделе 'Проектирование студий', создана пользователем Алексей Геннадьевич, 31 янв 2011.

  1. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!!! Есть идея создания репетиционной студии для начинающих рок-музыкантов, планируется на будущее и запись. Подскажите пожалуйста какое выбрать оборудование? (Желательно марку, и что к чему подключается) Примерно предполагается приобрести, электрогитары 2 шт и бас гитара (по цене примерно 12-20 тысяч рублей) микрофон и ударную установку, возможно и синтезатор. Это что касается инструмента. Далее всё смутно))) Комбо усилители для гитар и для баса (вот здесь нужна помощь, марка, мощность, хотелось бы чтобы вы посоветовали разные варианты по-дороже и побюджетней). Примочки для гитар, какие и в какой последовательности подключать. Далее, микрофон, какой, как его подключать, к чему, стоит ли использовать прдеусилители, какие и как? Понятно, что микшерский пульт (тоже хотелось бы пару вариантов, приемущества, минусы, возможности). Мониторы, какой мощности, как они подключаются, и какие лучше? Планируется также выступать с этим оборудованием в неболших залах (кафе, барах, возможно в клубах). Подскажите пожалуйста может чего не хватает, какие возможны трудности, и вообщем как производится подключение такой студии (или что к чему в какой последовательности подключается). Я понимаю, что разговор на эту тему может затянуться, но хотя бы в общих чертах. Заранее спасибо!!!!
  2. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Как-то я наткнулся на одном автомобильном форуме на хорошую хохму на эту тему: "Hада сделат слошную апеpацию на пазваночнике маему дpугу (ему 16 лет). К вpачам итти — доpога. Книжку по хиpуpгии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!"
    Можно смело добавить: "Я понимаю, что разговор на эту тему может затянуться, но хотя бы в общих чертах. Заранее спасибо!!!!"
  3. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Я смотрю тут такие юмористы! Лучшеб по делу что-нибудь написал... Спасибо за ВАШУ помощь...
  4. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Уважаемый Алексей Геннадьевич! Ну а как Вы представляете себе ответ на ваш вопрос? Если бы Вы попросили нас сделать спецификацию оборудования и попросили смонтировать комплект и настроить, то это был бы видимый реальный объем работы. И мы с получением удовольствия его выполнили бы. Но Вы же просите не столько саму спецификацию, сколько схемы подключения, хотите объяснения разницы в характеристиках. Т.е. по сути хотите в рамках одного форумного ответа научиться разбираться в том, на что уходят годы практики. Для примера, когда выбирают монитор, то мощность - это последнее на что смотрят (а для активных мониторов даже и не смотрят). Важнее для чего он нужен. Например, в репетиционных комнатах сценические мониторы не используются вовсе. Можно, конечно, расписать, для чего же нужна тогда мощность и что же используется для репетиций, а также чем отличаются активные от пассивных, чем отличаются подороже и подешевле. Но представьте, а ведь спецификация по вашему запросу будет состоять из минимум 100 (!) наименований оборудования, и у каждого есть плюсы и минусы, характеристики, варианты... Особенно мне понравился вопрос про гитарные примочки, Вы извините, но это все равно, что спросить на форуме: "какие, там не знаю, духи подарить девушке и чем одни отличаются от других и предложите несколько вариантов подешевле и подороже, и еще опишите, как они будут пахнуть". У гитаристов существует сотни форумов, тысячи моделей "примочек" и гитар и миллионы сочетаний звучания для каждого стиля музыки.
  5. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Понятно... Подскажите хотя бы схему подключения микрофона, и инструментов как правильней будет: Гитара подключается к педали эффектов, затем к комбо, затем в микшер. А микрофон напрямую в микшер. А из микшера на выход на акустику... Так или я в чем-то ошибаюсь???
  6. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    SHURE SM58S
    динамический кардиоидный вокальный микрофон
    JBL JRX115
    акустическая система НЧ-15` ВЧ-1` част. диап. 38Hz-16kHz
    IBANEZ GSR205 BK
    DIGITECH XMM METAL MASTER. METALTORTION
    ROLAND OS-2
    IBANEZ SA260FM AMB
    IBANEZ SWX65 SOUNDWAVE X BASS COMBO
    VOX Tonelab ST
    TAMA SS52H6-BK
    YAMAHA MG124CX
    микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов, 12 входных каналов,
    LINE 6 SPIDER IV 30 1X12`` 30W MODELLING GUITAR COMBO
    моделирующий гитарный комбо усилитель, 1x12` , 30Вт
    IBANEZ ART80 BLACK
    Вот примерно что я присмотрел просто хотелось бы знать Ваше мнение...
  7. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Вот это уже реальный вопрос. Отвечаю. Есть источники звука: музинструменты и вокал. Вокал снимается вокальным микрофоном, подключенным микрофонным кабелем прямо в микшерный пульт. Синтезаторы (клавишные) подключаются инструментальным кабелем прямо в микшер. С гитарами сложнее. Акустическая гитара без датчика, снимается инструментальным микрофоном (или двумя микрофонами). Акустическая гитара с датчиком - либо как синтезатор, либо микрофоном (либо одновременно). Электрическая гитара подключается кабелем в последовательно подключенные гитарные "примочки" (или без них), а затем в гитарный комбик, звук которого снимается микрофоном, причем отличным от того, чем снимается акустическая гитара. Бас-гитара подключается через сплиттер (ди-бокс) кабелем и в басовый комбик, и в микшерный пульт. Причем, существует масса вариантов, как это сделать иначе - все зависит от того, какой нужен звук.

    Для репетиций громкости гитарных комбиков достаточно, поэтому такие гитары не подключаются в микшер. При записи все иначе - подключается все. Или подключается частями для последовательной записи каждого инструмента по отдельности. В современных студиях не всегда используется микшер, он может быть заменен на компьютер. Но для репетиций микшер нужен обязательно. Причем такой, который не подойдет для записи. Но тоже может быть несколько вариантов, в зависимости от много чего.

    С акустикой тоже масса вариантов. Для репетиций один, для записи другой, для концертов третий. В определенных случаях можно совместить, но с ограничениями. Если, например, это актовый зал школы, то достаточно двух-четырех колонок, микшер и нескольких микрофонов (а также там гитары и комбики). И зал озвучите, и репетиции можно делать, а если добавить ноубук - и записать можно. Или фонограммы с него пускать. И в зависимости от ... и.т.д.

    Гораздо интереснее следующие вопросы (от них больше зависит, какое оборудование нужно использовать):
    1. Для чего планируется репбаза (для детей, которые не умеют играть совсем; для музыкальной школы; для взрослых детей; для взрослых, которые не умеют играть)?
    2. Где планируется разместить оборудование (какой объем помещения; не будет ли мешать звук репетиций другим помещениям; не будет ли мешать звук из других помещений при записи)?
    3. Для чего нужна студия (просто записывать репетиции "вон, как красиво они поют"; для создания фонограмм для мероприятий школы; для выпуска и продажи компакт-дисков)?
    4. Кто все будет обслуживать?
    5. и т. д.

    У меня даже больше вопросов к Вам, нежели у Вас ко нам.
    Дмитрий нравится это.
  8. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Планируется это для взрослых детей, которые уже что-то играть умеют, но опыта работы с аппаратурой как такового нет. С помещением ничего конкретного не решено, но планируется выступление может и актовых залах школы, в кафе-барах, может в клубах, где у же есть своя аакустика. А запись, пока только для записывания репетиций, но не для того чтобы "вон, как красиво они поют"))) а для разбора ошибок и так сказать анализа))).

    Я так понял комбо не подключается напрямую к микшеру а через инструментальный микрофон? и только так выводиться на микшер? Или возможны другие варианты подключения например на выступлениях такого масштаба? Ди бокс сплитер это для чего, наверно для того чтобы вывести звук на два канала? Потом, вы говорите в репетиционных студиях обязателен микшер... Насколько я понимаю предназначение микшера - это управление звуком каждого инструмента, поэтому у меня вопрос по поводу подключения гитар к нему... Также вопрос в плане записи на комп, понятно что правильно будет записывать частями, отдельно каждый инструмент, тогда микшер можно не использовать и подключать каждый инструмент напрямую к компу, с барабанами будет тяжелее... А при записи пусть не ахти качества с микшера всех инструментов сразу, возможно такое с того микшера что я выбрал???
  9. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
  10. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Вот, что вам нужно (это почти самое дешевое, дешевле только китайские бренды):
    1. Электрогитара FENDER SQUIER TELECASTER - 12000 (цены округлены)
    2. Процессор (вместо примочек) LINE 6 POCKET POD - 5000
    3. Гитарный комбо FENDER FRONTMAN 65R - 13000
    4. Бас-гитара FENDER SQUIER PRECISION - 12000
    5. Бас-гитарный комбо с эффектами LINE 6 LOW DOWN STUDIO 110 - 15000
    6. Ударная установка TAMA (полный комплект с тарелками) - 40000 (около 20 наименований)
    7. Набор микрофонов для ударных SHURE PGDMK4-XLR - 12000
    8. Вокальный микрофон SHURE SM58-LCE - 5000 * 2 шт. = 10000
    9. Набор гитарных и прочих кабелей и разъемов и ди-бокс - 30000
    10. Набор микрофонных стоек и стоек под инструменты и прочих стоек - 20000
    11. Электропиано 88 кл. YAMAHA P-95B - 27000
    12. Микшерный пульт с процессором эффектов Soundcraft EFX12 - 26000
    13. Компрессор DBX 166XL - 10000 * 2 шт. = 20000
    14. Эквалайзер DBX 231 - 9000
    15. Монитор JBL EON510/230 - 27000 * 2 = 54000
    16. Ноутбук (любой) - 30000
    17. Звуковая карта Digidesign mbox 2 Mini - 11000

    А если нужны еще и порталы (основные системы для озвучки зала), то
    18. Активная акустическая система JBL EON515/230 - 37000 * 2 = 74000
    19. Активный сабвуфер JBL EON518S/230 - 37000 * 2 = 74000

    20. Чехлы на заказ для оборудования - 5000/чехол (нужно около 10-ти)
    21. Работы по сборке комплекта - 20000

    Комплект позволит профессионально работать по кабакам (если гитары довести до ума) и ресторанам. Если цены не испугали, давайте встречаться в офисе и оформлять заказ.
  11. UniSound

    UniSound Проектно-сервисная компания

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Это все вы можете купить у нас :)
  12. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    А если убрать слово "выступать" и посчитать со словом "репетировать"))) Списочек сильно сократиться? Ну, например, необходимость в микрофонах для ударных отпадает...
  13. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Да и вопрос по поводу активных и пассивных порталов, мониторов и т.д. И есть ли возможность уложиться в бюджет 200 000 русских денег?))))
  14. LightMechanic

    LightMechanic Профи

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    13
    Бюджетные возможности желательно озвучивать сразу - чтобы люди времени не тратили на игру в угадайку...
  15. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    О бюджете решение было принято только недавно...
  16. LightMechanic

    LightMechanic Профи

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    13
    Интересно, на основании каких данных? ))

    P.S. А уложиться можно... Из спецификации выбивается всё "сопутствующее" (вместо стоек на самодельных подставочках, например), а всё остальное - переводится на китайские "аналоги".
    После чего можно смело поставить галочку о том, что бюджет освоен, а приобретенное оборудование - выкинуть, в лучшем случае через год, когда всё рассыпется в прах. А можно и сразу. А можно вообще двумстам тысячам найти более разумное применение. Например, пропить с друзьями и коллегами! Хотя бы воспоминания интересные останутся и фотографии )))
  17. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    Если убрать микрофоны ударных, то как иначе люди услышат звук ударных на записи.

    В 200000 можно уложиться, если купить бу. Можно уложиться и в новое, но на китайских производителях, но тогда дешевле купить музыкальный центр с микрофонами для караоке - толку от репетиций будет столько же.

    В 200000 можно уложиться, если поставить только одну задачу: либо репетиции, либо запись (о концерте не может быть и речи тогда).
  18. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    А еще каждый музыкант должен иметь свой собственный инструмент. Ведь это как обувь - каждый подстраивает под себя, под свой размер пальцев, например, покупаются струны. Даже у профессиональных барабанщиков есть свои (!) палочки, малый барабан, педаль и тарелки, которые они возят на гастроли.
  19. LightMechanic

    LightMechanic Профи

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    13
    Стоит заметить также, что при покупке "китайских аналогов", нужно держать в уме, что в течение гарантийного срока - года - постоянно что-то из комплекта будет находиться в сервисе. А будет ли без временно отсутствующего оборудования работать вся система - как повезет. Китай лучше покупать в двойном кол-ве )))
    К окончанию гарантийного срока - нужно либо изыскивать новый бюджет, либо успеть запастись собственными квалифицированными сервис-инженерами. Потому что постгарантийное обслуживание всякого хлама в официальных сервис-центрах не имеет вообще никакого смысла - цены за ремонт будут сопоставимы с ценой такого же хлама, только нового.
    "Человеко-час" квалифицированного специалиста стоит одинаково, вне зависимости от того, что он починяет - "качественный брэнд" или "гуаньчжоу" ))
  20. Алексей Геннадьевич

    Алексей Геннадьевич Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    200 000 - это начальный бюджет, на самое необходимое, с чего можно начинать хотя бы просто репетироавть. Остальное будем думать дальше. Инструмент покупаем для себя, т.к. мы сами и собираемся этим заниматься...
Телефонные гарнитуры Светодиодные экраны