1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Высококачественный усилитель мощности

Тема в разделе 'Усилители мощности', создана пользователем Кросс, 6 дек 2011.

  1. VDJ ALMAZ

    VDJ ALMAZ Пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    68
    И немного технического... То что АС имеют 2-й запас мощности по отношению к УМ это хорошо. Но только при условии что УМ всегда работает на номинальной мощности а не на пиках и в клипе. Парадокс, но слабым УМ проще спалить АС чем вдвое мощным.
  2. nafnt

    nafnt Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    А что, человек то уже в расчёт не берётся? Он уже не в состоянии руками что то покрутить или подвигать? Неужели вы думаете что какой то DSP это сделает лучше?
  3. nafnt

    nafnt Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Отвечу так, 15 киловатт это номинальная мощность пиковая обычно как минимум в 2 раза больше, ну и зал небольшой на 600 человек, поэтому вряд ли я когда выведу звук даже на номинальную мощность. По моим прикидкам, рабочая мощность будет 2-3 киловатта не больше. Мне же не рок концерты проводить. Да даже и для рок концерта 15 кв хватит за глаза.
  4. VDJ ALMAZ

    VDJ ALMAZ Пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    68
    Так никто не говорит что DSP и контроллеры нужно применять с заводскими пресетами! Именно человек (звукорежиссер!) настраивает и делает нужные пресеты (или корректирует заводские) под конкретное помещение и акустику! Да и для разных мероприятий (речь, живой звук, дискотека, рок и др) скорее всего нужны разные настройки.

    Для 600 человек для речи и вокала хватит 6 кВт звука, для рок и дискача - 12 кВт (по 10 и 20 Вт на человека соответственно).

    Вернемся к началу (чтобы не флудить лишнего):
    1. Вопрос был про УМ - какие лучше: цифра или аналог с трансами, старые или современные? Я ответил что современные аналоговые с трансами, с ИБП, цифровые ничуть не хуже и даже лучше.
    2. Вопрос о DSP и контроллерах: встроенные в УМ портят звук. Ответ - используйте внешние. Настройка для конкретной акустики и помещения все равно необходима! И естественно рулить должен звукореж а не заводской пресет в DSP.
    Здесь на форуме есть темы по проф. озвучиванию концертных залов и клубов, почитайте. (Нисколько не сомневаюсь в Ваших проф. знаниях, просто я то больше в технических вопросах чем в звукорежиссуре и инсталляции)
    Дмитрий нравится это.
  5. Gonch

    Gonch Профи Команда форума

    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    239
    В вашей ситуации я бы обратился к продавцам Bose и узнал, а что рекомендует использовать сам Bose для ваших колонок, то есть колонок, которые он же спроектировал. Скорее всего это будут какие-то усилители и процессор(ы) фирмы Bose. Более того, должно существовать программное обеспечение для точного расчета углов между фреймами, где вы зададите параметры зала, иначе массив у вас не "сложится" и вы не получите равномерность в зале. Плюс я бы еще спросил про рекомендованные настройки обрезных фильтров и про типы фильтров. Если вы все сделаете хорошо, и идеально настроите звук, Hi-Fi у вас все равно не будет, пока вы не сделаете подгонку акустики зала под акустические системы - это будет стоить не меньше 5-10 млн. руб. И если тратить такие деньги, тогда лучше не ставить Bose, а взять что-то поприличнее. А еще лучше отказаться от глупой идеи делать в концертном-зале Hi-Fi. Готов поспорить - вы не достигнете сильно лучшего звучания, применяя старые усилители класса Б и аналоговые кроссоверы, ну кроме случая, если вы сможете измерить характеристики колонок и спаять нужные приборы самостоятельно, экспериментируя с характеристиками радиоэлементов и схемотехникой.
  6. nafnt

    nafnt Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    А что есть это, поприличнее bose?
  7. nafnt

    nafnt Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Немного не в тему, но напишу... летом планируем брать себе аппарат для выступлений на улице, вот тут пожалуй я сделаю как Вы пишите. То есть активные линейные массивы со встроенными ДСП и цифровыми входами. Потому как вопрос о качестве тут уже не так важен, гораздо важнее мобильность, быстрота подключений и надёжность. То есть вариант любого вменяемого прокатчика. Но вы видите, как координально меняется подход?
  8. Pivanist

    Pivanist Пользователь

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    52
Телефонные гарнитуры Светодиодные экраны