• Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  • Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  • Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Расчет конференц оборудования


S

Samson

Новичок
Здравствуйте. Подскажите, как правильно рассчитать потребность в конференц оборудовании для бизнес-центра?
 
K

kulik

Новичок
Здравствуйте. Подскажите, как правильно рассчитать потребность в конференц оборудовании для бизнес-центра?
В двух словах подобные задачи не формулируются. Для того, чтобы получить удовлетворительный ответ на свой вопрос, Вы должны предоставить разработчику (в данном случае - консультанту) следующую информацию:
  1. Бюджет.
  2. Место установки конференц-системы.
  3. Количество микрофонов участников.
  4. Необходимость системы синхроперевода. Требования по количеству языков и системе распределения каналов перевода.
  5. Необходимость и уровень менеджмента микрофонов.
  6. Типы и количество дополнительных микрофонов (например, на стойках в зале).
  7. Планируется ли использование видеоконференц-связи?
  8. Требуются ли встроенные громкоговорители в пульты конференц-связи?
  9. Способ передачи сигнала - по кабелю или беспроводный.
  10. Необходимость управления оборудованием с внешней системы управления.
  11. Необходимость регистрации и/или идентификации участников мероприятий.
  12. Необходимость организации голосований в процессе проведения мероприятий.

Для начала хотя бы это нужно знать. Далее в ходе детализации всплывёт ещё тьма вопросов.
И это всё только про конференц-систему. Система звукоусиления заслуживает отдельного разговора.
 
S

Samson

Новичок
Приблизительно так:

1. Бюджет: однозначно не определен, но порядка 400 т.р.
2. Конференц-система на круглом столе, настольные микрофоны
3. Участников: 25
4. Без синхроперевода
5. Менеджмент - это как?
6. Доп. микрофоны не нужны
7. Видео конференц связь не нужна
8. Встр. громкоговорители: не знаю, что посоветуете?
9. Намного будет дороже беспроводной?
10. Что значит "внешняя система"?
11. Регистрация не нужна
12. Возможно понадобится

Таких залов 2, второй - человек 10-15

Нужен ли доп звук в помещении или если пульты будут со встроенными громкоговорителями, то это необязательно?
 
K

kulik

Новичок
Прошу прощения,

что надолго пропал. Сегодня вечером постараюсь ответить. Если уже неактуально, отпишите сразу.
 
S

Samson

Новичок
:) Актуально будет возможно позже, пока хочу понять что к чему. Напишите, не сочтите за труд
 
K

kulik

Новичок
Улетаю

:) Актуально будет возможно позже, пока хочу понять что к чему. Напишите, не сочтите за труд
Ещё раз прошу прощения, опять нет времени на обдуманный подход, хорошо, что у Вас есть временной запас. Завтра прилечу, попробую до конца недели что-нибудь отписать.
 
Сверху