1. Добро пожаловать на SoundForum.ru! - форум, посвященный в первую очередь звуковому оборудованию - от профессионального концертного до домашних Hi-Fi систем и автозвука, а также сценическим световым и видео системам, звукоизоляции, музыкальным инструментам.
  2. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии.
  3. Бесплатное размещение объявлений - на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Замена усилителя для колонок Microlab Pro 3

Тема в разделе 'Компьютерные колонки', создана пользователем Mart1z, 4 июл 2013.

1. Mart1z

Mart1z Новичок

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, решил заменить усилитель. Колонки пока останутся, потом планирую заменить на что-то по-лучше, поэтому выбираю усилитель с "запасом". Пока я в этом плохо разбираюсь и решил спросить на форуме. Я ещё только не понял, может мне надо ресивер или это одно и тоже, поэтому я подобрал список, того что бы он мог делать.

Старый усилитель пока подключён к компу и к консоли пс3. В нём имеется переключатель (Input Sel), хотелось бы иметь возможность переключения, а также возможность подключить комп, пс3 + ещё подключить пс4 (в будущем) и ещё чего нибудь (планирую покупку проигрывателя виниловых пластинок), т.е. чтобы подключить сразу и уже переключать с помощью того же пульта между ними.

Звуковая карта встроенная ASUS ROG Xonar Phoebus.

Потом колонки думаю заменить на такого плана Yamaha NS-777.

Бюджет до 1000 у.е.
    Заранее спасибо.
  2. Дядя Митя

Дядя Митя АудиоДоктор Команда форума

Симпатии:
    555
    Здравствуйте
    Что хотите то, непонятно?!
    Microlab Pro 3 активные стереколонки, т.е. имеют свой усилитель мощности. Вы что хотите подключить их через другой внешний?!
    Вкратце: